Давно откладывал просмотр фильма "Клетка" 2000 года режиссёра Тарсема Сингха, но наконец посмотрел.
В этом фильме смешано сразу несколько жанров: здесь есть элементы триллера, детектива, научной фантастики и киберпанка.
Сюжет развивается сразу по нескольким линиям.
Есть некий исследовательский центр, где ученые создали особую систему виртуально реальности, позволяющую взаимодействовать с мозгом людей напрямую, даже если они не находятся в сознании, например, в коме.
Героиня фильма (Дженифер Лопес) выполняет в этом процессе
проникновения ключевую роль: именно она с помощью всей этой хитрой
техники проникает в мозг другого человека и пытается там работать. Иногда успех кажется близким, иногда снова ускользает.
Это добрая линия фильма, но она не единственная...
Чтобы нам с вами было страшней и интересней, еще существует маньяк, который убивает девушек довольно изощренным способом. Пока ни одной из них выжить не удалось. Но премудрые полицейские сумели вычислить имя следующей жертвы и обнаружили, что она пропала.
Маньяка отлавливают, привозят в этот самый центр, чтобы попытаться узнать, где именно он "хранит" девушку. Ибо казнь совершится автоматически, без его участия, а все мельчайшие подробности агонии будут засняты на несколько камер.
И вот с этого места и начинается основное действие фильма.
Героине предстоит проникнуть в мозг маньяка, чтобы вытащить нужные сведения.
Это сложно, поскольку, несмотря на весь ее предыдущий опыт, теперь ее цель - мозг жестокого и агрессивного безумца...
Вот такая завязка у фильма.
Много виртуально-компьютерных эффектов, которые теперь уже выглядят старомодно-простыми, больше напоминающими не компьютерные игры, а манипуляции фокусников с зеркалами. Несколько сцен, завораживающих своей утонченной жестокостью. Чего стоит, к примеру, картина мгновенного рассечения лошади на 20 частей...
...Я не знаю, чего я ждал от этого фильма. Все, вроде бы, на месте. И даже пресловутая певица не портит дела. Она пластична, органично вписывается в костюм исследовательницы и в маски виртуального навигатора. Но... все равно, фильм оставил во мне, скорее, посредственное впечатление.
Хотя все ярко, местами интересно, местами отвратительно, динамично... Не знаю, в чем тут дело. Может быть, просто в нем слишком мало места для мыслей?
Книги и фильмы - пристрастным взглядом. Отзывы, ассоциации, рецензии, впечатления.
1 сент. 2014 г.
Фильм "Клетка" 2000
Давно откладывал просмотр фильма "Клетка" 2000 года режиссёра Тарсема Сингха, но наконец посмотрел.
В этом фильме смешано сразу несколько жанров: здесь есть элементы триллера, детектива, научной фантастики и киберпанка.
Сюжет развивается сразу по нескольким линиям.
Есть некий исследовательский центр, где ученые создали особую систему виртуально реальности, позволяющую взаимодействовать с мозгом людей напрямую, даже если они не находятся в сознании, например, в коме.
Героиня фильма (Дженифер Лопес) выполняет в этом процессе проникновения ключевую роль: именно она с помощью всей этой хитрой техники проникает в мозг другого человека и пытается там работать. Иногда успех кажется близким, иногда снова ускользает.
Это добрая линия фильма, но она не единственная...
Чтобы нам с вами было страшней и интересней, еще существует маньяк, который убивает девушек довольно изощренным способом. Пока ни одной из них выжить не удалось. Но премудрые полицейские сумели вычислить имя следующей жертвы и обнаружили, что она пропала.
Маньяка отлавливают, привозят в этот самый центр, чтобы попытаться узнать, где именно он "хранит" девушку. Ибо казнь совершится автоматически, без его участия, а все мельчайшие подробности агонии будут засняты на несколько камер.
И вот с этого места и начинается основное действие фильма.
Героине предстоит проникнуть в мозг маньяка, чтобы вытащить нужные сведения.
Это сложно, поскольку, несмотря на весь ее предыдущий опыт, теперь ее цель - мозг жестокого и агрессивного безумца...
Вот такая завязка у фильма.
Много виртуально-компьютерных эффектов, которые теперь уже выглядят старомодно-простыми, больше напоминающими не компьютерные игры, а манипуляции фокусников с зеркалами. Несколько сцен, завораживающих своей утонченной жестокостью. Чего стоит, к примеру, картина мгновенного рассечения лошади на 20 частей...
...Я не знаю, чего я ждал от этого фильма. Все, вроде бы, на месте. И даже пресловутая певица не портит дела. Она пластична, органично вписывается в костюм исследовательницы и в маски виртуального навигатора. Но... все равно, фильм оставил во мне, скорее, посредственное впечатление.
Хотя все ярко, местами интересно, местами отвратительно, динамично... Не знаю, в чем тут дело. Может быть, просто в нем слишком мало места для мыслей?
В этом фильме смешано сразу несколько жанров: здесь есть элементы триллера, детектива, научной фантастики и киберпанка.
Сюжет развивается сразу по нескольким линиям.
Есть некий исследовательский центр, где ученые создали особую систему виртуально реальности, позволяющую взаимодействовать с мозгом людей напрямую, даже если они не находятся в сознании, например, в коме.
Героиня фильма (Дженифер Лопес) выполняет в этом процессе проникновения ключевую роль: именно она с помощью всей этой хитрой техники проникает в мозг другого человека и пытается там работать. Иногда успех кажется близким, иногда снова ускользает.
Это добрая линия фильма, но она не единственная...
Чтобы нам с вами было страшней и интересней, еще существует маньяк, который убивает девушек довольно изощренным способом. Пока ни одной из них выжить не удалось. Но премудрые полицейские сумели вычислить имя следующей жертвы и обнаружили, что она пропала.
Маньяка отлавливают, привозят в этот самый центр, чтобы попытаться узнать, где именно он "хранит" девушку. Ибо казнь совершится автоматически, без его участия, а все мельчайшие подробности агонии будут засняты на несколько камер.
И вот с этого места и начинается основное действие фильма.
Героине предстоит проникнуть в мозг маньяка, чтобы вытащить нужные сведения.
Это сложно, поскольку, несмотря на весь ее предыдущий опыт, теперь ее цель - мозг жестокого и агрессивного безумца...
Вот такая завязка у фильма.
Много виртуально-компьютерных эффектов, которые теперь уже выглядят старомодно-простыми, больше напоминающими не компьютерные игры, а манипуляции фокусников с зеркалами. Несколько сцен, завораживающих своей утонченной жестокостью. Чего стоит, к примеру, картина мгновенного рассечения лошади на 20 частей...
...Я не знаю, чего я ждал от этого фильма. Все, вроде бы, на месте. И даже пресловутая певица не портит дела. Она пластична, органично вписывается в костюм исследовательницы и в маски виртуального навигатора. Но... все равно, фильм оставил во мне, скорее, посредственное впечатление.
Хотя все ярко, местами интересно, местами отвратительно, динамично... Не знаю, в чем тут дело. Может быть, просто в нем слишком мало места для мыслей?
Фильм "Клетка" 2000
Оценим: |
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий